Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 mm ; Материал: полимерный материал ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора ; Размер резьбы на выходе: CLIPPED ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/41500.html
ABE
F9W012ABE
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм]: 15 mm ; ArticleState: в подготовке
BORG & BECK
BCM140
Главный цилиндр, система сцепления
Внутренний диаметр: 15.87 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором ; ArticleState: Нормальный
Borsehung
B17868
Главный цилиндр, система сцепления
Количество присоединений: 5 ; Материал: полимерный материал ; Вес [кг]: 0.11 kg ; необходимое количество: 1 ; ArticleState: Нормальный
BREMBO
C 85 021
Главный цилиндр, система сцепления
Размер резьбы: plug-in connect.sys. ; для артикула №: C 85 021 ; ? отверстия [мм]: 15.87 mm ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
CAR
7243
Главный цилиндр, система сцепления
Размер резьбы: clipped ; Диаметр цилиндра [мм]: 15.87 mm ; для артикула №: 7243 ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
LM80411
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15.87 mm ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
34834
Главный цилиндр, система сцепления
Количество присоединений: 5 ; Материал: полимерный материал ; Вес [кг]: 0.11 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FTE
KG15065.4.19
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 15.87 mm ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
KAWE
M2241
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 15.87 mm ; Размер резьбы: innesto r. ; для артикула №: 2241 ; Материал: полимерный материал ; Размер резьбы: plug-in connect.sys. ; Тип датчика: Датчик Холла ; ArticleState: Нормальный
LPR
2241
Главный цилиндр, система сцепления
Размер резьбы: plug-in connect.sys. ; Тип датчика: Датчик Холла ; Материал: полимерный материал ; ? отверстия [мм]: 15.87 mm ; для артикула №: 2241 ; ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI
360313030160
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ
88138
Главный цилиндр, система сцепления
для артикула №: 88138 ; ArticleState: Нормальный
MAXGEAR
46-0062
Главный цилиндр, система сцепления
Код двигателя: BWK,CAVA ; Параметр: GZ16 ; ArticleState: Нормальный
OPEN PARTS
FCM2075.00
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 15.87 mm ; Диаметр скобы рессоры [мм]: 33 mm ; Количество масляных отверстий: 1 ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH4144
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр цилиндра [мм]: 15.87 mm ; Размер резьбы: clipped ; Материал: полимерный материал ; для артикула №: PRH4144 ; ArticleState: Нормальный
SACHS
6284 000 137
Главный цилиндр, система сцепления
Параметр: GZ16 ; ArticleState: Нормальный
SWAG
30 93 4834
Главный цилиндр, система сцепления
Количество присоединений: 5 ; Материал: полимерный материал ; Вес [кг]: 0.11 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR
50041000
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 15.87 mm ; Материал: полимерный материал ; Номер технической информации: 50000 0410 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TOPRAN
114 038
Главный цилиндр, система сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Материал: полимерный материал ; Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15.87 mm ; ArticleState: Нормальный
TRISCAN
8130 29215
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 15.87 mm ; ArticleState: Нормальный
TRW
PNB426
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм]: 15.87 mm ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный